Яндекс.Метрика
Заказать
Поля отмеченные "*" обязательны для заполнения

Имя

Номер телефона *

Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.

Оставьте свои контактные данные, и мы Вам перезвоним в течение 15 минут.

Ваше имя

Телефон*

E-mail

Комментарий

г. Москва, ЮВАО, Люблино, Цимлянская улица, 3
Каталог товаров:
  1. Для чего Вы используете техническую соль?

Помощь покупателю

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Как возвратить товар или предъявить претензию?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.


    0

    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.


    0

    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.


    0

    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.


    0

    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.


    0

    Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

    Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

    Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.


    0

    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.


    0

    На соляном руднике майя обнаружен уникальный артефакт

    Местом находки артефакта стали древние соляные разработки майя, состоящие из 110 участков общей площадью около 8 квадратных километров. Ранее они располагались на берегу Гондурасского залива, но со временем в результате повышения уровня моря оказались полностью скрытыми под водой.

    Подробнее »
    К 2018 году Россия сможет обеспечить себя отечественной солью

    Директор ассоциации производителей и поставщиков продтоваров "Руспродсоюз" Денис Флеровский отметил, что сейчас по пищевой соли наблюдается отставание от порогового значения - 64,2%

    Подробнее »
    Каким будет новый ГОСТ на поваренную соль в России

    Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз" инициировала проект нового ГОСТа на пищевую соль, который заменит существующий стандарт и исключит из наименования товара термин "поваренная", поскольку сейчас соль производится не только методом выварки, но и другими способами.

    Подробнее »